Квалификационные требования к должности ведущего специалиста 3 разряда отдела бухгалтерии

Ведущий специалист 3 разряда отдела бухгалтерии должен иметь высшее образование, соответствующее направлению деятельности структурного подразделения, стаж государственной гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

Служебный контракт заключается на период отпуска по уходу за ребенком основного работника.

Должность ведущего специалиста 3 разряда отдела бухгалтерии относится к ведущей группе должностей категории «обеспечивающие специалисты».

Ведущий специалист 3 разряда отдела бухгалтерии обязан:

  • осуществлять ведение бухгалтерского учета согласно действующей инструкции по бюджетному учету;
  • вести автоматизированный бухгалтерский учет с применением программного продукта, используемого для ведения учета;
  • организовывать и осуществлять работу по своевременному достоверному и полному отражению в учете операций по движению нефинансовых активов, операций на забалансовых счетах;
  • обеспечить и вести учет нефинансовых активов, а также своевременное отражение в бухгалтерском учёте операций, связанных с их движением;
  • вести учет начисленной амортизации;
  • осуществлять формирование «Журнала операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов»;
  • вести аналитический учет нефинансовых активов в инвентарной карточке;
  • вести аналитический учет материальных запасов в оборотной ведомости по нефинансовым активам;
  • вести аналитический учет начисленной амортизации в оборотной ведомости по нефинансовым активам;
  • осуществлять контроль за соответствием учетных данных по объектам нефинансовых активов у материально ответственных лиц и данных по соответствующим счетам аналитического учета;
  • проводить инвентаризации материальных ценностей суда в установленные сроки и при смене материально ответственного лица, оформлять результаты инвентаризации;
  • составлять отчет и пояснения к отчету о движении нефинансовых активов к установленному сроку представления баланса;
  • проводить переоценку основных средств в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
  • осуществлять подготовку и предоставление в Росимущество сведений о составе имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Арбитражным судом Московского округа;
  • осуществлять оформление документооборота внутри суда и с внешними организациями, вести переписку по вопросам наличия, движения, выбытия нефинансовых активов;
  • организовывать и осуществлять работу по своевременному достоверному и полному отражению в учете операций по поступлению и выбытию денежных средств и денежных документов в кассе суда;
  • вести кассовые операции согласно Порядку ведения кассовых операций в Российской Федерации, установленному Центральным Банком России;
  • вести учет денежных средств и денежных документов в кассе с соблюдением лимита денежных средств, установленного на текущий финансовый год;
  • формировать «Журнал операций по счету «Касса»;
  • вести кассовую книгу в бумажном и электронном виде;
  • оформлять заявки на получение наличных денежных средств, заявки на кассовый расход, заявки на возврат денежных средств и подтверждающие документы, предоставляемые в органы, организующие исполнение бюджета;
  • взаимодействовать с Управлением Федерального казначейства по вопросам оформления документов и их соответствия установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
  • осуществлять операции по денежным расчетам с УФК с использованием корпоративных карт суда;
  • вести учет платежей из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета, расчетов со средствами, поступающими во временное распоряжение;
  • формировать «Журнал операций с безналичными денежными средствами»;
  • вести учет расчетов с подотчетными лицами;
  • формировать «Журнал операций расчетов с подотчетными лицами»;
  • вести учёт расчетов по выданным авансам;
  • вести учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками;
  • формировать «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками»;
  • оформлять доверенности на получение товарно-материальных ценностей работниками суда;
  • вести реестр выданных доверенностей;
  • оформлять сведения о принятом бюджетном обязательстве;
  • вести реестр закупок малого объема;
  • проводить сверки расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг по заключенным договорам;
  • вести расчеты с дебиторами по доходам;
  • формировать «Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам»;
  • осуществлять ведение расчетов по платежам в бюджет, учет внутриведомственных расчетов;
  • формировать «Журнал операций по прочим операциям»;
  • знакомиться с проектами управленческих решений;
  • осуществлять оформление документооборота внутри суда и с внешними организациями;
  • консультировать в пределах своей компетенции работников суда, оказывать практическую помощь;
  • выполнять поручения непосредственного руководителя, данные им в пределах полномочий.

Ведущий специалист 3 разряда отдела бухгалтерии должен быть уверенным пользователем персонального компьютера, обладать уверенными навыками работы с Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактный телефон: 8(495) 609-57-75 добавочные номера 81-01, 81-02.
факс: 8(495) 609-56-63,

электронная почта: info@fasmo.arbitr.ru.

Сервис временно не доступен