Квалификационные требования к должности заместителя руководителя секретариата председателя суда

Заместитель руководителя секретариата председателя суда должен иметь высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» и не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет в Арбитражный суд Московского округа:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
  • автобиографию;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), а в случае предоставления незаверенных копий также подлинники этих документов;
  • медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу и ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у);
  • копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
  • копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;
  • копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
  • копию и подлинник медицинского страхового полиса обязательного медицинского страхования;
  • сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014г. № 460);
  • копию и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;
  • копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, предъявляемым к претенденту на замещение вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 16.00) перерыв на обед с 13.00 до 13.45 по адресу: 127994, г. Москва, ул. Селезнёвская, д. 9, каб. 536.

Последний день приема документов – 06 июля 2017 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Должность заместителя руководителя секретариата председателя суда относится к главной группе должностей категории «руководители».

Заместитель руководителя секретариата председателя суда выполняет следующие обязанности:

  • выполняет поручения председателя Арбитражного суда Московского округа, руководителя секретариата председателя Арбитражного суда Московского округа;
  • готовит информацию о результатах работы Арбитражного суда Московского округа за полугодие и год, справки и доклады для выступления председателя суда;
  • контролирует правильность и своевременность внесения информации сотрудниками суда в программу электронного делопроизводства;
  • обеспечивает работу президиума суда в связи с чем:
  • выполняет поручения председателя суда во время проведения заседания президиума суда;
  • оформляет протокол заседания президиума и принятые на нем решения;
  • присваивает порядковый номер протоколу и предоставляет его на подпись председателю суда;
  • размещает электронную версию подписанного председателем суда протокола и принятых решений на документальном сервере суда;
  • вносит информацию о заседании и о результатах президиума в базу данных, ставит на контроль принятые на заседании президиума суда решения, требующие исполнения;
  • формирует номенклатурные дела, касающиеся работы президиума суда, ведет опись подшиваемых в них материалов и контролирует наличие их в папке;
  • осуществляет контроль за выполнением постановлений и протокольных решений президиума суда, а также решений, принятых на совещаниях судей;
  • готовит справку о выполнении постановлений и протокольных решений президиума за полугодие;
  • ведет учет и систематизацию действующих приказов и распоряжений председателя суда (кроме приказов и распоряжений по личному составу); при необходимости готовит предложения по внесению изменений;
  • оформляет протокол совещания судей;
  • участвует в организации проводимых в суде торжественных мероприятий;
  • выполняет иную работу по поручению председателя суда и руководителя секретариата председателя суда.

Заместитель руководителя секретариата председателя суда должен быть уверенным пользователем персонального компьютера, обладать уверенными навыками работы с Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой.

Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в июле 2017 года в Арбитражном суде Московского округа, расположенном по адресу: 127994, г. Москва, ул. Селезневская, д. 9. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактный телефон: 8(495) 609-57-75 добавочные номера 81-02, 81-01, 81-04.

факс: 8(495) 609-56-63,

электронная почта: info@fasmo.arbitr.ru.

Сервис временно не доступен