Квалификационные требования к должности заместителя начальника отдела бухгалтерии

Заместитель начальника отдела бухгалтерии должен иметь высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности структурного подразделения, и не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет в Арбитражный суд Московского округа:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
  • автобиографию;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), а в случае предоставления незаверенных копий также подлинники этих документов;
  • медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу и ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у);
  • копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
  • копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;
  • копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
  • копию и подлинник медицинского страхового полиса обязательного медицинского страхования;
  • сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014г. № 460);
  • копию и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;
  • копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, предъявляемым к претенденту на замещение вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 16.00) перерыв на обед с 13.00 до 13.45 по адресу: 127994, г. Москва, ул. Селезнёвская, д. 9, каб. 536.

Последний день приема документов – 06 июля 2017 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Должность заместителя начальника отдела бухгалтерии относится к ведущей группе должностей категории «руководители».

Заместитель начальника отдела бухгалтерии обязан:

  • осуществлять руководство отделом бухгалтерии Арбитражного суда Московского округа во время отсутствия непосредственного руководителя;
  • осуществлять ведение бухгалтерского учета согласно действующей инструкции по бюджетному учету;
  • осуществлять начисление заработной платы, компенсационных выплат, пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за детьми до достижения ими возраста 1,5 лет, ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, при уходе в отпуск, увольнении и других выплат, предусмотренных действующим законодательством;
  • производить анализ начисленных и выплаченных (перечисленных) сумм заработной платы;
  • осуществлять контроль за начислением и перечислением сумм, удержанных из заработной платы по исполнительным документам;
  • осуществлять формирование «Журнала операций расчетов по оплате труда»;
  • осуществлять ведение карточки-справки ф. № 417 «Сведения начисленной заработной платы, суммы удержаний по видам» на каждого работающего;
  • осуществлять ведение аналитического учета расчетов по оплате труда, расчетов по выплате пенсий, пособий и иных социальных выплат, учет депонированных сумм;
  • рассчитывать суммы выходного пособия, ежемесячного пожизненного содержания судьям, ушедшим в отставку, ежемесячной надбавки к заработной плате в размере 50% ежемесячного пожизненного содержания судьям, имеющим право на получение ежемесячного пожизненного содержания;
  • составлять для Судебного департамента расчеты необходимых ассигнований на выплату выходного пособия, надбавки к заработной плате в размере 50% ЕПС судьям, имеющим право на получение ЕПС в полном размере, но продолжающим работать;
  • вести переписку по вопросам начисления и выплаты пожизненного содержания судьям;
  • осуществлять учет и анализ начисленных и выплаченных сумм пожизненного содержания;
  • соблюдать порядок исчисления и сроки уплаты налогов и предоставления отчетности;
  • осуществлять начисление: транспортного налога, земельного налога, налога на имущество организаций, налога на прибыль, налога на добавленную стоимость;
  • вести аналитический учет в разрезе видов налогов и платежей в бюджет;
  • проводить сверку расчетов с налоговыми органами по налогам, сборам и взносам;
  • вести переписку по вопросам начисления, перечисления налогов и сверки расчетов с бюджетом по налогам и сборам;
  • осуществлять формирование «Журнала операций по прочим операциям»;
  • анализировать остатки по счетам бухгалтерского учета в разрезе контрагентов и экономической классификации;
  • формировать отчет о произведенных выплатах для проезда судей в общественном транспорте «Приложение № 7 к балансу»;
  • формировать отчет о произведенных выплатах для проезда судей в отставке в общественном транспорте «Приложение № 8 к балансу»;
  • анализировать исполнение сметы расходов на содержание суда;
  • готовить форму 14 бюджета для составления баланса в установленные сроки;
  • осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчётов и платёжных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов и надбавок работникам суда, за соблюдением проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и финансовых обязательств, проверок организации бухгалтерского учёта и отчётности;
  • принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
  • вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учёта недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
  • обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчётов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчётности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;
  • обеспечивать полный учёт поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учёте операций, связанных с их движением;
  • обеспечивать составление бухгалтерской отчётности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление её в установленные сроки соответствующим органам;
  • выполнять иную работу, вытекающую из Положения об отделе бухгалтерии, по поручению председателя суда и непосредственного руководителя.

Заместитель начальника отдела бухгалтерии должен быть уверенным пользователем персонального компьютера, обладать уверенными навыками работы с Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой.

Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в июле 2017 года в Арбитражном суде Московского округа, расположенном по адресу: 127994, г. Москва, ул. Селезнёвская, д. 9. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактный телефон: 8(495) 609-57-75 добавочные номера 81-02, 81-01, 81-04.

факс: 8(495) 609-56-63,

электронная почта: info@fasmo.arbitr.ru.

Сервис временно не доступен