Квалификационные требования к должности специалиста секретариата председателя суда, обеспечивающего деятельность судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений

Специалист секретариата председателя суда, обеспечивающий деятельность судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, должен иметь высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция», требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности не предъявляются.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Московского округа:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
  • автобиографию;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки;
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), а в случае предоставления незаверенных копий также подлинники этих документов;
  • медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу и ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у);
  • копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
  • копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;
  • копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
  • копию и подлинник медицинского страхового полиса обязательного медицинского страхования;
  • сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014г. № 460);
  • копию и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;
  • копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, предъявляемым к претенденту на замещение вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 16.00) перерыв на обед с 13.00 до 13.45 по адресу: 127994, г. Москва, ул. Селезнёвская, д. 9, каб. 536.

Последний день приема документов – 06 июля 2017 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Должность специалиста секретариата председателя суда, обеспечивающего деятельность судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, относится к старшей группе должностей категории «специалисты».

В соответствии с замещаемой должностью в обязанности специалиста секретариата председателя суда, обеспечивающего деятельность судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, входит:

  • ведение делопроизводства, в том числе контроль исполнения документов с индексом «ФС» по системе «Дело»;
  • взаимодействие по документообороту с другими структурными подразделениями суда;
  • сдача документов в архив, ведение номенклатуры дел;
  • ежедневное предоставление информации в отдел кадров и государственной службы об отсутствующих на рабочем месте к началу рабочего времени сотрудниках и судьях, а также о причинах их отсутствия; ведение табеля рабочего времени;
  • подготовка совещаний у председателя суда и совещаний у председателя коллегии (подготовка извещений, помещение на сервер материалов и протоколов);
  • еженедельная выборочная проверка своевременности и полноты ввода информации в программном комплексе «Судебно-арбитражное делопроизводство» и в «Электронном архиве кассационных производств»;
  • проведение проверки исполнения обязанности по проходу в здание с использованием пластиковых карт судьями и работниками аппарата судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, с периодичностью один раз в неделю;
  • участие в анализе и обобщении правоприменительной практики судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, в подготовке материалов к рабочей группе по применению Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Научно-консультативному совету при Арбитражном суде Московского округа;
  • подготовка проектов процессуальных документов;
  • подготовка запросов в нижестоящие суды;
  • составление сводных статистических отчетов по судебным составам, судебной коллегии;
  • сканирование резолютивных частей постановлений и протокольных определений, принимаемых судьями судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, сохранение их на сервере суда;
  • передача отзывов, извещений и дополнительно поступающих процессуальных документов к кассационным жалобам судьям;
  • обеспечение передачи дел по коллегии в отдел по работе с судебными документами для направления копий судебных актов лицам, участвующим в деле, и возвращение их в коллегию;
  • обеспечение передачи дел в общий отдел;
  • обеспечение передачи дел от помощника судьи или судьи в отдел по работе с судебными документами для ознакомления сторон с материалами дела и их возвращение помощнику судьи или судье;
  • сбор, регистрация и незамедлительная передача ответственному лицу заявок на проведение аудиозаписи судебных заседаний от помощников судей, в чьем производстве находится дело, по которому необходимо проведение аудиозаписи;
  • передача помощникам судей оптических носителей с аудиозаписью для приобщения к материалам дела;
  • вывешивание графиков судебных заседаний по залам, подготовка для председателя суда, заместителя председателя суда, осуществляющего руководство коллегией, графиков судебных заседаний и списка дел, рассматриваемых судьями коллегии повторно;
  • участие в подготовке проектов ответов на письма, обращения, жалобы сторон, в подготовке служебных записок по организационным вопросам;
  • выполнение иной работы по поручению председателя суда, заместителя председателя суда, осуществляющего руководство судебной коллегией по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, и руководителя секретариата председателя суда.

Специалист секретариата председателя суда, обеспечивающий деятельность судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, должен быть уверенным пользователем персонального компьютера, обладать уверенными навыками работы с Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой.

Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в июле 2017 года в Арбитражном суде Московского округа, расположенном по адресу: 127994, г. Москва, ул. Селезнёвская, д. 9. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактный телефон: 8(495) 609-57-75 добавочные номера 81-02, 81-01, 81-04.

факс: 8(495) 609-56-63,

электронная почта: info@fasmo.arbitr.ru.

Сервис временно не доступен